Наименований: 0

Товаров: 0 шт.

Сумма: 0 руб.

Поиск

Grohe. Гарантии


  • Покупая сантехнику и смесители Grohe, вместе с покупкой Вам выдается гарантийный талон. Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего гарантийного срока. Срок гарантии на продукцию Grohe составляет 5 лет с даты продажи.

  • Компания Grohe уделяет большое внимание не только качеству выпускаемой продукции, но и гарантийному и постгарантийному обслуживанию. На сегодняшний день открыто более 30 сервисных центров Grohe по всей территории РФ.

  • Узнайте адрес сервис-центра Grohe в вашем городе.


ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН GROHE

1 страница (фото)

Гарантийный талон Grohe страница 1

1 страница (текст)


GROHE

ENJOY WATER 

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН N
Адреса и телефоны Сервисных Центров на сайте:
WWW.GROHE.RU
и по бесплатному единому телефону информационной
 службы компании GROHE:
8-800-200-00-49
(круглосуточно)

Срок гарантии 5 лет
с даты продажи

Наименование 
и артикул изделия

Дата продажи
Печать продавца

Дата продажи
Печать/подпись установщика

Технические данные
■ Минимальное давление воды 1 бар;
■ Рабочее давление воды 2-5 бар;
■ Максимальное давление воды 8 бар;
■ Различие давлений холодной и горячей воды не более ±10%;
■ При давлении воды свыше 5 бар необходима установка редуктора;
■ Для нормальной работы смесителя при различии давлений холодной и горячей воды более 10% рекомендуется установка понижающего редуктора;
■ Максимальная температура горячей воды 80 С;
■ Температура окружающей среды 4-30 C;
! Для термостатов, в том числе и встраиваемых, подключение горячей воды слева (если смотреть на термостат).

Рекомендации по установке и уходу
Для обеспечения длительной и комфортной эксплуатации приобретенного Вами изделия GROHE мы настоятельно рекомендуем:
■ Для установки изделия пользоваться услугами квалифицированных специалистов, авторизованных сервисных центров GROHE. Данные услуги предоставляются за отдельную плату.
■ При установке строго придерживаться требований Инструкции по установке и эксплуатации.
■ Использовать в системе водоснабжения фильтры грубой очистки воды с ячейкой сетки не более 300 мкм.
■ Уход за покрытием смесителя проводить специальным чистящим средством Grohclean (единая бесплатная телефонная линия GROHE 8-800-200-00-49).
■ Категорически запрещается использование кислотосодержащих и абразивных чистящих средств!




2 страница (фото)

Гарантийный талон Grohe страница 2


2 страница (текст)



Гарантийные обязательства

Мы благодарим Вас за выбор в пользу изделия GROHE. Наша продукция соответствует современным техническим стандартам, отвечает действующим нормам питьевой воды, а также строительным и нормам. Мы гарантируем, что наша продукция безупречно сконструирована и произведена. 

При обнаружении в течение гарантийного срока в данном изделии недостатков, кроме возникших после передачи товара покупателю вследствие нарушения последним правил транспортировки, хранения, либо использования, а также действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы, мы обязуемся удовлетворить требования потребителя в соответствии с законом при следующих условиях:

Гарантийный срок исчисляется с момента продажи изделия магазином и составляет:

5 лет для смесителей, инсталляционных систем, душевых гарнитуров.
2 года для душевых шлангов и душевых распылителей, приобретенных отдельно.
6 месяцев для аксессуаров всех видов.

Данная гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. При применении изделия в общественной или промышленной сфере деятельности гарантийный срок составляет 1 год (6 месяцев для аксессуаров всех видов).

В случае заявления рекламации на изделие для проведения гарантийного ремонта необходимо предъявить следующие документы: кассовый чек и подписанный покупателем правильно заполненный гарантийный талон с указанием артикула изделия, даты продажи, четко различимой печати продавца. В случае утраты перечисленных документов срок гарантии исчисляется со дня изготовления изделия. Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ и материалов) авторизованным сервисным центром GROHE на дому у покупателя или в мастерской сервисного центра GROHE по усмотрению последнего. В течение гарантийного периода бесплатно путем ремонта устраняются заводские дефекты или неисправные узлы заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за сервисным центром. Заменяемые по гарантии части переходят в собственность сервисного центра. При этом гарантия не возобновляется заново, а действует дальше. В случае проведения платного ремонта гарантийное обслуживание распространяется только на замененные части и действительно в течение 1 года. Легкосъемные части изделия (душевые шланги, душевые насадки, штанги и т.п.) ремонтируются или заменяются в мастерской сервисного центра. Изделия принимаются в ремонт в чистом виде. При покупке изделия просим проверить правильность заполнения гарантийного талона. Не допускается внесение в талон каких-либо изменений, дополнений. В случае неправильного или неполного заполнения талона, немедленно обратитесь к продавцу.

Гарантийные обязательства не включают в себя работы по установке, подключению и настройке данного изделия, а также консультации по эксплуатации.

Дата                                                                            Арт. запчасти


Отметки о проделанном ремонте


Гарантия не распространяется:

1. На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.
2. На недостатки изделия, возникшие вследствие эксплуатации с неустраненными иными недостатками, либо возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами или организациями, не являющимися нашими уполномоченными сервисными организациями.
3. На изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям или используемые не по их функциональному назначению.
4. На недостатки изделия, возникшие вследствие образования известкового налета либо использования загрязненной воды.
5. На недостатки изделия, вызванные независящими от производителя причинам, такими как перепады напряжения питания, перепады давления в водопроводных сетях, явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные.
6. На недостатки изделий, возникшие в результате несоблюдения требований Инструкции по эксплуатации, неправильной установкой, небрежным обращением или плохим уходом, в том числе на дефекты поверхности изделия, возникшие в результате использования кислотосодержащих или абразивных средств.
7. На дефекты изделия, вызванные попаданием внутрь инородных предметов и механических примесей.
8. На расходные материалы, подверженные естественному износу (фильтры, прокладки, уплотнения, сальники, декоративные накладки, электрические лампы, аэраторы, элементы питания и др.).
9. На работы по установке, настройке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочий уход за изделием.
10. На комплектацию изделия.

Мною приобретен товар, который я имел намерение приобрести. Мне предоставлена вся информация о приобретенном товаре. Претензий по внешнему виду и комплектности не имею, с гарантийными условиями и инструкциями по монтажу, обслуживанию и уходу ознакомлен.

Подпись покупателя__________________________ 


Представительство в России ГРОЭ АГ
Для писем: 107140, Москва, ул. Русаковская, дом 13, строение 1, бизнес центр "Бородино"
Для факсов: +7 (495) 981-95-11; Для электронной почты: info@grohe.ru








Информация