Наименований: 0

Товаров: 0 шт.

Сумма: 0 руб.

Поиск
Фридрих Гроэ (Friedrich Grohe)

Grohe.

История Grohe.

История компании Grohe началась более семи десятилетий назад, с тех пор в мире многое изменилось. Шагая в ногу со временем, постоянно совершенствуя свои технологии, компания Grohe неизменно развивалась и постепенно заняла лидирующие позиции на рынке санитарно-технического оборудования.






Grohe в 1930-х.

Grohe в 1930-х.

Приглашаем Вас заглянуть в прошлое и перелистать вместе с нами некоторые страницы истории компании Grohe, которая начинается с 1936-го года, когда Фридрих Гроэ купил фирму по производству латунных изделий Berkenhoff & Paschedag, основанную в 1911 году в немецком городе Хемер. В сложной экономической обстановке предвоенного периода внешнему виду и размерам ванной комнаты придавали мало значения. В это время солидное оснащение ванной комнаты было весьма дорогим удовольствием, которое могли себе позволить только самые состоятельные люди. Фирма Фридриха Гроэ ориентировалась на немецкие стандарты и уже в 1938 году получила свой первый экспортный заказ.






Grohe в 1940-х.

Grohe в 1940-х.

До конца второй мировой войны ванная комната оставалась строго функциональным помещением для мытья и личной гигиены, и ни о какой роскоши и комфорте большинству людей на планете думать не приходилось. Однако, с началом стремительно набиравшего обороты в Европе массового послевоенного строительства, для компании Grohe настал период равномерного роста и преуспевания. Именно в конце 40-х годов успешно начатое предприятие решили переименовать в честь владельца: Friedrich Grohe Armaturenfabrik.






Grohe в 1950-х.
Логотип GROHE в 1950-ые годы.

Grohe в 1950-х.

Вторая половина XX века была ознаменована колоссальным техническим прорывом в сфере бытовых услуг. Благодаря внедрению газовых и электрических водонагревателей в домах появилась горячая вода. Так понемногу возрастает значение комфортной и удобной ванной комнаты в доме, однако в 50-е годы функциональность по-прежнему господствует над дизайном. В 1956 году компания GROHE приобрела компанию-производителя термостатов Carl Nestler, которая в дальнейшем стала дочерним предприятием GROHE Thermostat GmbH.






Grohe в 1960-х.
Логотип GROHE в 1960-ые годы.

Grohe в 1960-х.

В 1960-е годы бизнес Grohe продолжал активно расширяться, чему способствовала благоприятная экономическая ситуация в Европе. С повышением общего уровня жизни движется вперед разработка новых технологий, значительно улучшается качество используемых материалов. Люди обращают пристальное внимание на дизайн и охотно идут на эксперименты, входят в моду яркие и пестрые расцветки. В эту эпоху получают распространение однорычажные смесители Grohe. Интенсивность подачи воды в них регулируется наклоном в вертикальной, а температура воды - в горизонтальной плоскости, что обеспечивает быструю и надежную регулировку. Так постепенно ванная комната становится местом отдыха, где удобно и приятно находиться.

В 1960-е годы развитие компании GROHE вышло на международный уровень, обороты год от года увеличивались: открыто дочернее предприятие в 1961 году во Франции, за ним – еще одно в 1965 году в Австрии, в 1967 году в Италии. В 1968 году Фридрих Гроэ принял решение о продаже 51-процентной доли в компании американской компании International Telephone & Telegraph (ITT), однако в 1984 году его наследники выкупили у американцев мажоритарный пакет обратно.






Grohe в 1970-х.
Логотип GROHE в 1970-ые годы.

Grohe в 1970-х.

В следующем десятилетии компания Grohe открывает дочерние предприятия в США, Великобритании, Голландии и Бельгии, а ассортимент GROHE продолжает расширяться, пополнившись, в частности, удачной серией ручных душей Grohe Relexa. В 70-е годы произошла кардинальная перемена в представлениях об устройстве ванных комнат. Функциональность и надежность по-прежнему остается ключевым элементом, но дизайн уже занимает не менее важное место, появляется спрос на предметы, вызывающие эмоциональный отклик и отвечающие индивидуальным предпочтениям и потребностям покупателей.






Grohe в 1980-х.
Логотип GROHE в 1980-ые годы.

Grohe в 1980-х.

Для компании GROHE 1980-е годы стали периодом серьезных перемен. В 1982 году состоялся запуск производства на новом заводе в городе Хемер-Эдельбург, а в 1983 ушел из жизни основатель GROHE Фридрих Гроэ. В 1989 году в городе Лар открылся специализированный завод по производству дизайнерских серий и темостатов Grohe, а также новое дочернее предприятие в Канаде.






Grohe в 1990-х.
Логотип GROHE в 1990-ые годы.

Grohe в 1990-х.

Тенденции рубежа тысячелетий - минимализм и экодизайн - не могли не сказаться уже в 90-х, когда с разработкой смесителей для раковин Grohe и душей Grohe с электронным управлением большое значение стали придавать рациональному расходу воды в ванных и туалетных комнатах. В 90-е годы появляется много новых моделей для часто посещаемых общественных и коммерческих заведений, в которых высоко ценится практичность, простота в уборке и долговечность покрытий. С появлением комфортабельного жилья в 90-е годы также наметилась тенденция расширения площади ванных комнат, что способствовало продуктивному развитию дизайнерской мысли.

В последнее десятилетие XX века GROHE стала открытой акционерной компанией под названием Friedrich Grohe AG, что создало благоприятные условия для многочисленных слияний и поглощений, среди которых – приобретение 50-процентной доли в компании GROME Marketing Cyprus Ltd в 1993 году и слияние Grohe с группой Dal/Rost в 1994 году. В 1995 году был открыт филиал в Польше, а в 1996 – две новые фабрики GROHE, в Таиланде и Португалии. В 1997 году был открыт новый конструкторский центр GROHE.






Grohe в 2000-х.
Логотип GROHE в 2000-ые годы.

Grohe в 2000-х.

На сегодняшний день модели Grohe задают эталон современного качества в быстро меняющемся мире и пользуются заслуженно превосходной репутацией у покупателей из разных стран. В наше время при высочайшем развитии технических стандартов в выборе сантехники главную роль начинает играть дизайн. В 2000 году компания GROHE была приобретена консорциумом инвесторов. В 2001 году выпущена гениальная модель душа Freehander.

В 2004 году компанию GROHE приобрели и по сей день остаются ее акционерами TPG Partners IV, L.P и DLJ Merchant Banking. В 2005 году представлена неизменно популярная с тех пор технология Rainshower®, удостоенная премий reddot и iF в области дизайна. В 2007 году компания GROHE вновь привлекает к себе всеобщее внимание выпуском новых коллекций сантехнической арматуры в минималистичном стиле – Allure, Lineare и Concetto, удостоенных многочисленных премий, в том числе reddot, IF и Good Design. Опираясь на протяжении многих десятилетий на свою успешную историю, на знаменитую команду дизайнеров и на высокопрофессиональный подход, выдерживающий проверку временем, компания Grohe динамично развивается и уверено смотрит в будущее.










Информация